интернет - магазин

+7 (495) 918 24 40

+7 (916) 276 62 73

Москва, 5-я ул. Соколиной горы, дом 16, корп. 1

Художественные интернет-магазины VS выставочные залы

Всемирная сеть Интернет все больше и больше проникает в нашу жизнь, занимая новые кластеры человеческой деятельности, развивая новые рынки с грандиозными оборотами, вместе с тем значительно упрощая жизнь среднестатистического пользователя всемирной веб-паутиной. Подтверждением этой теории - появляющиеся интернет-магазины живописи и искусств, предлагающие потребителя арт-объекты или предметы искусства. Возможно, время галерей и выставочных залов в информационную эпоху уходит в небытие?

Наверное, подобные выводы преждевременны, но здравая мысль в этом все-таки есть. Пока галереи соперничают с интернет-магазинами почти на равных. Но все может измениться, ведь любой художественный интернет-магазин отличает от выставочного зала целый ряд факторов.  И многие из них не в пользу галерей.

Во-первых, - охват большей аудитории. Каким бы не был известный выставочный зал, посетить его может ограниченное количество людей. В тоже время интернет-ресурсы могут охватить бесконечную аудиторию, что не только повышает охват зрительской аудитории, но и вероятность покупки картины. За достаточно короткий период времени сайт могут посетить миллионы людей, ни один выставочный зал не может похвастаться такой статистикой. Дополнительным бонусом становится дешевая и крайне эффективная реклама в сети, доступная любому сегменту потребительской аудитории.

Во-вторых, веб-ресурсы более комфортны для художников. Любая арт-галерея имеет ограниченное пространство для экспозиции. А любой художественный интернет-магазин может вместить на одном сервере фонды Метрополитен-Музея, Эрмитажа, Лувра и вероятнее всего останется еще место для Третьяковской галереи. Причем изображения в качественном разрешении практически не уступающие оригиналам. Вдобавок, одну работу можно представить на нескольких интернет-площадках, что опять же значительно повышает шансы ее покупки.

В-третьих, широкое распространение интернет-ресурсов, торгующих предметами искусства подразумевает жесткую конкуренцию. А значит у потребителя всегда есть возможность выбора из бесконечного количества вариантов. Конкуренция, в свою очередь, влияет на гибкость цен, создает несколько категорий товара для разных бюджетов покупки. Искусство становится более доступным простым людям, которые всегда могут купить картину в интернет-магазине живописи за приемлемую цену.

И, наконец, в–четвертых, интернет-магазины живописи позволяют любому художнику заработать на продаже своих произведениях, получить признание в социальных сетях, которые сейчас превосходят в эффективности все рекламные компании. Яркий пример – художник Александр Воронков, получивший признание благодаря своим уникальным живописным полотнам разных жанров и росписи церковных интерьеров.